![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/61633238-3164-4565-a161-616161393462/Tilda_Icons_39_IT_structure.svg)
Заявки приходят с разных источников, но не собираются в единой системе - отсутствует полная история сделки, сотрудник забывает занести сделку вручную
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/61376132-3735-4136-b436-373834633035/18ked_bell.svg)
В сделках просроченные задачи - ответственный сотрудник вовремя не провел коммуникацию с клиентом либо не выполнил целевое действие
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/31303435-6334-4334-b033-363535616366/Tilda_Icons_39_IT_target.svg)
Сделка не контролируются задачей ответственному сотруднику или руководителем отдела продаж
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/35333563-6232-4131-a562-663033373163/8yo_hours.svg)
Сделка находится на определенном этапе больше регламентированного времени - не проводится работа с возражениями
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/30336466-3036-4438-b665-656534663161/17bu_23.svg)
Контроль отказов - действительно ли это отказ или менеджер слил заявку
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/35393736-3331-4963-b331-633433626635/Tilda_Icons_32_profession_manager.svg)
Отсутствие обратной связи (NPS) - клиент совершил покупку, но остался не доволен
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/30376435-6664-4165-a363-343763633832/Tilda_Icons_37_Finance_technologies_croudfunding.svg)
Отсутствие взаимодействия с клиентской базой
![](https://static.tildacdn.com/lib/tildaicon/64666539-3361-4663-b462-623833343337/Tilda_Icons_39_IT_analytics.svg)
Отсутствие аналитики причин и этапов отказа