Сопровождение и техническая поддержка amoCRM

– Персональный crm-менеджер оперативное решает возникающие технические вопросы

– Консультирует по вопросам настроек, ведения сделок и при необходимости проводит обучение сотрудников

– Каждую неделю проверяет работу сотрудника в CRM по внутреннему чек-листу:

  • правильность заполнения полей в сделках
  • отсутствие сделок без задач
  • скорость обработки заявок клиентов
  • потерянные или зависшие сделки
сервисная услуга

CRM-сопровождение
30.000 ₽ в месяц при оплате от 3-х месяцев

Мы позаботимся о том, чтобы ваша CRM-система работала максимально эффективно

1. Услуга CRM-сопровождения включает в себя комплекс работ по настройке и поддержке amoCRM.

2. Стоимость 1 (одного) месяца работы по CRM-сопровождению составляет 39 000 (тридцать девять тысяч) рублей или 30.000 (тридцать тысяч) рублей при оплате от 3-х месяцев

3. В начале месяца составляется список задач по настройке amoCRM в порядке приоритетности для Заказчика. Количество выполненных задач зависит от их сложности и оперативности обратной связи от Заказчика.

4. Включено 8 часов работы crm-менеджера.

5. В рамках CRM-сопровождения проводятся:
– настройка и описание повышающих выручку и сокращающих издержек механик
– регулярное обучение и аттестация сотрудников, включая руководство
– написание/обновление инструкций и обучающих материалов по amoCRM
– приоритетная поддержка по всем вопросам, касающимся amoCRM
– все коммуникации с продавцами по вопросам amoCRM Исполнитель берет на себя

6. Ниже представлен список задач, которые возможно реализовать в рамках
данной услуги:
– Подготовка документа (Pipeline Map) описывающего ключевые этапы продаж, дополнительные поля и основные задачи по настройке
– Согласование воронок продаж и дополнительных полей, автозадач с заказчиком
– Настройка воронок продаж и дополнительных полей, автозадач с заказчиком
– Настройка прав доступов
– Демонстрация настроенной amoCRM заказчику
– Подключение и настройка виджетов
– Корректировка (по необходимости) работы CRM-системы и виджетов
– Тренинг по работе в CRM-системе в форме скайп - лекции для сотрудников
– Тренинг по настройкам и контролю в CRM в форме скайп - лекции для руководителей
– Проведение аттестационного теста для менеджеров
– Настройка цифровых точек касания в цифровой воронке клиента
– Настройка процесса контроля отказов
– Настройка процесса реанимации клиентов
– Настройка процесса по утеплению клиентов
– Настройка телефонии и помощь в выборе оператора

7. Работы, которые не входят в список выше, обсуждаются отдельно.

8. Работы, которые требуют произвести дополнительную доработку системы,
оцениваются и оплачиваются отдельно.
Средний срок оказания услуги для достижения максимальной эффективности работы amoCRM: 2-4 месяца для мелкого бизнеса, 3-6 месяцев для среднего бизнеса со сложной IT-инфраструктурой.

Что не входит в услугу сопровождения: – стоимость подключаемых виджетов, – лицензионные платежи, – индивидуальная разработка, – инструменты сквозной аналитики.