Готовое отраслевое решение для мебельного бизнеса с участием выездных сотрудников на базе
Увеличивайте эффективность отдела продаж и прибыль компании за счет оптимизации работы менеджеров и выездных сотрудников - замерщиков, монтажников
Наше решение было разработано на основе опыта многих мебельных компаний. Мы внимательно изучили задачи, которые ставят перед собой владельцы производств, и создали бизнес-процессы, которые помогли их решить. С нашим решением вы не просто получаете готовые настройки CRM-системы. Вы получаете уникальный инструмент, который не только протестирован и адаптирован под реальные нужды бизнеса, но и на практике доказал свою эффективность.
С нашим решением Вы сможете
Не терять заявки
Подключаем все источники заявок - сайт, соц. сети, мессенджеры, телефонию, почту, Avito. На каждом этапе воронки продаж все заявки контролируются задачами как для менджеров, так и для руководителей.
Работать в режиме одного окна
Всю работу менеджеры ведут в amoCRM - переписываются с клиентами и коллегами, звонят из карточки Сделки, видят календарь и карту замеров и монтажей, формируют документы и ссылки на оплату.
Продавать замеры
Менеджеры работают по регламентам обработки заявок. Система напоминает и подсказывает, что и когда необходимо сделать - перезвонить, отправить информацию или коммерческое предложение, сделать предварительный расчет, предложить инидвидуальные условия "думающим" клиентам при согласии на замер.
Видеть свободные даты для замеров и монтажей
Уже на этапе обработки заявки менеджеры видят прямо в карточке Сделки свободные слоты - замерщики, дата и время для замера и могут сразу назначить замер. Точно также ответственные сотрудники работают с календарем монтажей.
Видеть на карте адреса замеров и монтажей
На карте уже отмечены назначенные замеры и монтажи. Ответственные сотрудники планируют маршруты и распределяют выездные мероприятия так, чтобы замерщикам и монтажникам не приходилось ездить далеко друг от друга.
Оптимизировать замеры и монтажи
За день до мероприятия клиентам приходят уведомления с просьбой подтвердить замер или монтаж. Если клиент переносит мероприятие, менеджеры оперативно назначают выезд другим клиентам. Выездные сотрудники едут только на подтвержденные замеры и монтажи. В результате сокращается средний цикл сделки.
Использовать один мессенджер для работы с клиентами и коллегами
Вам не нужно покупать лицензии amoCRM выездным сотрудникам для заполнения карточки Сделки по результатам выезда. Функционал и готовые бизнес-процессы в amo | Корпоративный мессенджер позволяют оперативно передавать информацию о результатах выезда, вести переписку с клиентами, использовать групповые чаты.
Автоматизировать процесс платного замера

Менеджеры в amoCRM, а замерщики в amo мессенджере одной кнопкой отправляют клиенту ссылку на оплату замера. Сразу после оплаты amoCRM пришлет уведомление менеджеру и замерщику, поставит задачу или запустит следующий бизнес-процесс.
Формировать документы из amoCRM
Менджеры не тратят время на ожидание создания документов бухгалтерами или юристами, а самостоятельно, прямо из карточки Сделки формируют договора, спецификации, счета, акты. Все созданные документы хранятся в карточке Сделки.
Контролировать работу менеджеров
и выездных сотрудников
С amoCRM вы получаете удобный инструмент контроля эффективности сотрудников разных отделов. Сколько менеджер взял в работу заявок и сколько назначил замеров, сколько выездов и с каким результатом совершили замерщики.
Вам подойдет наше решение если Вы - собственник мебельного бизнеса, в котором
  • Есть отдел продаж
  • Работают выездные дизайнеры-замерщики и монтажники
  • Собственное производство или производство-партнер
  • Всем, кому важно не терять клиентов и контролировать замеры, монтажи, производство
После этого была выбрана другая стратегия выбора исполнителя - были сразу согласованы замеры от 5 компаний на один день. Все замерщики использовали разное оборудование и методологию. У кого-то замер занял более 2 часов, кому то понадобилось 15 мин. Кто-то звонил менеджеру и озвучивал результаты, кто-то сообщил, что передаст результаты замера в отдел продаж, там сделают финальный расчет и озвучат нам цену.

В итоге мы выбрали подрядчика и через день у нас уже был монтаж. А еще через день одна из компаний позвонили и сообщили нам финальную стоимость, на что мы отвелили, что у нас уже стоят двери...»
«Развитию отраслевого решения "Для продаж с участием замерщиков" предшествовала собственная боль и опыт срочного заказа межкомнатных дверей. Просмотрели сайты, связались с несколькими компаниями, обсудили условия - предварительные стоимость и сроки, стоимость замера. У нескольких компаний замер был платный.

Выбрали одну из компаний, согласовали замер. Через несколько дней в день замера с нами связался уже другой менеджер и сообщил, что тот сотрудник, который общался с нами, ошибся в стоимости предварительного расчета, и цена выше. Что уже делало эту компанию не конкурентной по сравнению с другими. В итоге замер сорвался.
Сертифицированный партнер amoCRM
Автор интеграции
Возможности отраслевого решения
Предварительно настроенный аккаунт amoCRM
Готовые настройки этапов воронки продаж:
для каждого этапа описаны все возможные бизнес-процессы компании. Автоматические задачи для каждого этапа, контроль сделок на всех этапах, автоматические уведомления клиентов и всех участников сделки - заперщики, технологи, монтажники, производство.
Возможности сервиса Карта Замеров
Календарь замеров и монтажей
У менеджеров в amoCRM два календаря - для Замерщиков и Монтажников. Менджеры видят свободные слоты для выбора выездного сотрудника или бригады.
Уведомления клиентам и выездным сотрудникам
Уведомления клиентам о предстоящих замерах и монтажах в WhatsApp
Некоторым клиентам неудобно ответить на входящих звонок, но клиент активно отвечает в WhatsApp. Используйте возможности интеграции amoCRM и WhatsApp не только для переписки с клиентом, но и оповещайте клиентов о предстоящих замерах и монтажах.
В некоторых компаниях замерщики сразу после замера создают проект в БАЗИС-Мебельщик, озвучивают клиенту финальные стоимость и сроки, и, имея с собой портативный принтер, распечатывают и заключают договор, взяв предоплату. И уже в конце рабочего дня, после всех замеров, оформляют Сделку в amoCRM, загружают все созданные документы.
В некоторых компаниях все созданные документы - эскизы, замерочные листы и другие, замерщики пересылают как фото в конце рабочего дня или передают на следующий день после замера по прибытию в офис. После чего менеджер делает финальный расчет и уже сам связывается с клиентом, озвучивает ему условия. В такой ситуации, чем быстрее замерщик передаст всю информацию менеджеру, тем быстрее для клиента будут озвучены финальные условия, тем выше вероятность сделать продажу.
Эту задачу мы решили с помощью бизнес-ботов amo | Корпоративный мессенджер.
Запуск нашего решени позволит вам
Исключить потерю заявок
02
01
Оптимизировать взаимодействие менеджеров, замерщиков, производства
Менеджер назначает ближайших по локации замерщиков в 1 клик, получает сразу всю информацию о результатах замера и видит всю документацию, созданную замерщиком.
Подключаем все источники обращения клиентов - сайт, телефония, WhatsApp, Avito и другие.
Все заявки автоматически собираеются в одном месте.
03
Контролировать действия и работу всех участников заказа
Автоматическая постановка задач и отправка уведомлений всем участникам заказа. Менеджеры, замерщики, монтажники не пропускают задачи. Клиента информируют о выезде.
Собирать и хранить всю информацию о заказах в одном месте
04
Примечания менеджера и замерщика, предварительный расчет, фото объекта, замерочные листы, эскизы, файлы Базис-Мебельщика
Оптимально использовать рабочее время ваших менеджеров и выездных сотрудников
05
06
Отдел продаж больше не теряет время на просмотр календаря и поиск свободного замерщика в рабочем чате и потелефону. Они видят прямо в amoCRM на какую дату и время можно назначить замер или монтаж и оперативно назначают его, не затягивая выполнение задачи.
Удобное мобильное приложение
Сразу после замера выездной специалист вносит всю информацию в карточку сделки - примечания, эскизы, фото, результат замера.
В результате вы:
Максимизируете прибыль
Уменьшите количество ошибок
Максимизируете прибыль при том же объеме заявок за счет контроля качества действий сотрудников
Повысите эффективность
Повысите внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля этапов каждой сделки
Уменьшите количество управленческих ошибок за счет прозрачности учета работы с клиентами