Отраслевое внедрение amoCRM.



Для продаж с участием замерщиков

от 40 рабочих дней
от 119 000 ₽ стоимость настроек и сопровождения в течение 2 месяцев.

В данном решении мы собрали опыт многих компаниях, в бизнес-процессах который участвуют выездные сотрудники.
Возможности отраслевого решения
  • Исключаем потери всех заявок
    Подключаем все источники обращения клиентов - сайт, телефония, WhatsApp, Avito и другие
  • Оптимизируем взаимодействие выездных специалистов и менеджеров по продажам
    Менеджер получает сразу всю информацию о результатах замера и видит всю документацию, созданную замерщиком
  • Контролируем работу менеджеров, дизайнеров, замерщиков, монтажников
    Автоматическая постановка задач и отправка уведомлений всем участникам заказа - менеджерам, замерщикам, монтажникам, начальнику производства
  • Храним всю документацию о заказе в одном месте
    Примечания менеджера и замерщика, предварительный расчет, фото объекта, замерочные листы, эскизы, файлы Базис-Мебельщика
  • Распределяем замеры и монтажи
    по датам и времени
    Ваши сотрудники видят прямо в amoCRM на какую дату и время можно назначить замер или монтаж
  • Удобное мобильное приложение
    Сразу после замера выездной специалист вносит всю информацию в карточку сделки - примечания, эскизы, фото, результат замера
Этапы реализации проекта

Анализ и аудит

  • анализируем источники коммуникаций с клиентами;
  • согласовываем регламент работы с клиентами и ключевые действия менеджера в бизнес-процессах компании;
  • согласовываем этапы воронок продаж;
  • утверждаем автоматизацию рутинных действий менеджера;
  • согласовываем параметры регулярных отчетов;

Результат: техническое задание на внедрение

Настройки

  • Активируем лицензии amoCRM;
  • Реализуем общие настройки аккаунта amoCRM;
  • Добавляем пользователей в аккаунт и настраиваем права доступа;
  • Настраиваем этапы воронок продаж (до 3-х воронок);
  • Настраиваем функционал "Неразобранное" и "Контроль дублей";
  • Реализуем описание логического значение этапов и ключевые действия менеджеров на каждом этапе в amoCRM;
  • Настраиваем поля и группы полей в карточках Сделка, Контакт, Компания;
  • Настраиваем создание автоматических задач по заданным условиям;
  • Настройка почтовых подписей сотрудников;
  • Настраиваем регулярные отчеты по 10 параметрам;
  • Настраиваем бизнес-процесс "Причины и этапы отказа";
  • Настраиваем бизнес-процесс "Контроль сделок на этапах";
  • Настраиваем бизнес-процесс "NPS" (отзывы);
  • Настраиваем бизнес-процесс "Подтверждение выезда сотрудника";
  • Настраиваем автоматические уведомления клиентов (Salesbot, почта);
  • Размещение на сайте кнопки обратной связи (онлайн чат, соц.сети);
  • Любая другая услуга (настройка), которая может понадобиться в процессе внедрения amoCRM.


Результат: реализованы расширенные настройки аккаунта amoCRM

Интеграции

  • Подключаем персональную почту сотрудников и корпоративную почту компании;
  • Подключаем IP-телефонию (Sipuni, Novofon, UIS, сим-карты Sellesta, Мегафон);
  • Интегрируем WhatsApp;
  • Интегрируем Avito;
  • Подключаем соц. сети и мессенджеры;
  • Настраиваем интеграцию с сайтом;
  • Подключаем виджет Документы;

Результат:
  • Готовая к работе CRM система с полной автоматизацией.
Уведомления
о предстоящих замерах и монтажах в WhatsApp!
Интеграция amoCRM и WhatsApp
Некоторым клиентам неудобно ответить на входящих звонок, но клиент активно отвечает в WhatsApp. Используйте возможности интеграции amoCRM и WhatsApp не только для переписки с клиентом, но и оповещайте клиентов о предстоящих замерах и монтажах с использованием смайликов и фото исполнителей.
Внедряем сервис Карта Замеров

Обучение

Проводим обучение и разбор ведения системы для сотрудников и руководителей:

  • Обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала.
  • Обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.
  • Проводим персональный анализ и разбор ошибок каждого сотрдуника.
  • Проводим еженедельное обучение для менеджеров.
  • Проводим еженедельный разбор результатов работы отдела продаж для руководителя.
  • Приоритетное техническое сопровожедние - 2 месяца.

Результат: менеджеры с удовольствием работают в понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж.

Стоимость и сроки

  • Расширенное внедрение - 119 000 руб. (разовый платеж)
  • Сроки внедрения - до 40 рабочих дней
  • Приоритетное техническое сопровождение - 2 месяца

*В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM.
Дополнительные задачи, новые интеграции и настройки оцениваются и оплачиваются отдельно или могут быть бонусами за покупку лицензий amoCRM через нашу компанию.
Периодические платежи
Лицензии сервисов
  • Лицензии amoCRM - 49 950 руб.
    Тарифный план "Расширенный". 5 пользователя.
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок. Итого: 13 месяцев.
  • Лицензии сервиса Карта Замеров - 29 400 руб.
    Тарифный план "Мини-компания". 5 пользователя.
    Вы оплачивается 12 месяцев и получаете 2 недели в подарок.
  • Интеграция с WhatsApp - 28 880 руб.
    Лицензия на 12 месяцев и 14 дней в подарок.

  • Виджет Документы - 15 000 руб.
    Лицензия на 10 месяцев и 3 месяца в подарок. Итого: 13 месяцев.
Стоимость проекта
Ежегодные платежи:
123 150 ₽
Лицензии необходимых сервисов
Условия оплаты
На старте проекта вы оплачиваете стоимость лицензий необходимых сервисов (ежегодные платежи) в размере 123 150 руб.
На этом этапе мы реализуем базовые настройки и подключаем необходимые сервисы.

Далее оплата в рзамере 40% за услуги внедрения в размере 47 000 руб.
На этом этапе мы настраиваем подключенные сервисы.

Далее оплата в рзамере 30% за услуги внедрения в размере 36 000 руб.
На этом этапе мы обучаем сотрудников и руководителей.

Финальный этап оплаты в размере 36 000 руб. после окончания двухмесячного приоритетного сопровождения.