Перезагрузка и сопровождение отделов продаж. Работа с действующими отделами продаж для достижения лучших результатов, создание регламентной и управляемой основы для работы компании с помощью внедрения глобальной автоматизации и оцифровки текущих бизнес-процессов.
* Пакет внедрения Бизнес включает весь функционал комплексного внедрения пакета "Профи".
В ситуации комплексного внедрения amoCRM и последующего внедрения сервиса Sensei стоимость услуг будет составлять стоимость пакета "Профи" (старт внедрения) 149 000 руб и стоимость пакета "Бизнес" 370 000 руб.
Отраслевые настройки и Sales Kit из бизнес-процессов для отдела продаж
Дорожная карта бизнес-процессов компании;
Поиск текущих упущений и проблем;
Поиск решений и точек роста для усиления позиций;
Переключение работы менеджеров на модель CRM-Человек;
Минимизация человеческого фактора при работе с системой;
Увеличение количества sales-действий сотрудников;
Автоматизация работы с клиентской базой на уровне категорий клиентов;
Внедрение процессного управления в отдел продаж;
Тренинг по продажам;
Возможность безболезненного масштабирования и роста компании;
Быстрый ввод новых сотрудников;
Приоритетное техническое сопровождение в течение 2 месяцев.
Результат: Полностью автоматизированная BPMS система, построенная на принципах процессного управления, учитывающая и содержащая в себе всевозможные вариации развития событий, как положительные, так и отрицательные моменты. Система позволяющая усилить текущие показатели по скорости обработки, конверсии и конечной эффективности продаж.
Онлайн встреча с представителями клиента для ознакомления и утверждения карты проекта и реализации следующих задач
Согласовываем:
анализ и аудит текущих бизнес-процессов и инструментов работы компании
согласование регламента работы с клиентами и ключевых действий менеджера в бизнес-процессах компании
формирование технического задания на настройку полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания, Покупатель. Обязательные поля. Скрытие полей для воронок и менеджеров
источники обращения клиентов
регулярные отчеты
Результат: техническое задание на внедрение amoCRM.
Обучение
Обучение сотрудников работе в amoCRM c видеозаписью встречи.
Обучение руководителя отдела продаж по аналитике и базовым настройкам с видеозаписью
Проведение проверочного теста для сотрудников.
Персональный разбор проверочного теста.
Персональный анализ работы каждого сотрудника и разбор ошибок ведения amoCRM.
В течение 4 недель ежедневные онлайн встречи для разбора вопросов работы в amoCRM с видеозаписью.
Обучающие онлайн-встречи с руководителями отделов и сотрудниками для передачи методологии управления crm-системы и сервиса Sensei.
Результат: Менеджеры и Руководители прошли обучение по работе в настроенной crm-системе. Готовые учебные видео-материалы для ввода новых сотрудников.