пакет внедрения

Бизнес
от 3-х месяцев
от 370.000 ₽

Перезагрузка и сопровождение отделов продаж.
Работа с действующими отделами продаж для достижения лучших результатов, создание регламентной и управляемой основы для работы компании с помощью внедрения глобальной автоматизации и оцифровки текущих бизнес-процессов.

* Пакет внедрения Бизнес включает весь функционал комплексного внедрения пакета "Профи".

В ситуации комплексного внедрения amoCRM и последующего внедрения сервиса Sensei стоимость услуг будет составлять стоимость пакета "Профи" (старт внедрения) 149 000 руб и стоимость пакета "Бизнес" 370 000 руб.

Отраслевые настройки и
Sales Kit из бизнес-процессов для отдела продаж

  • Дорожная карта бизнес-процессов компании;
  • Поиск текущих упущений и проблем;
  • Поиск решений и точек роста для усиления позиций;
  • Переключение работы менеджеров на модель CRM-Человек;
  • Минимизация человеческого фактора при работе с системой;
  • Увеличение количества sales-действий сотрудников;
  • Автоматизация работы с клиентской базой на уровне категорий клиентов;
  • Внедрение процессного управления в отдел продаж;
  • Тренинг по продажам;
  • Возможность безболезненного масштабирования и роста компании;
  • Быстрый ввод новых сотрудников;
  • Приоритетное техническое сопровождение в течение 2 месяцев.

Результат:
Полностью автоматизированная BPMS система, построенная на принципах процессного управления, учитывающая и содержащая в себе всевозможные вариации развития событий, как положительные, так и отрицательные моменты.
Система позволяющая усилить текущие показатели по скорости обработки, конверсии и конечной эффективности продаж.
Онлайн встреча с представителями клиента для ознакомления и утверждения карты проекта и реализации следующих задач

Согласовываем:
  • анализ и аудит текущих бизнес-процессов и инструментов работы компании
  • согласование регламента работы с клиентами и ключевых действий менеджера в бизнес-процессах компании
  • формирование технического задания на настройку полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания, Покупатель. Обязательные поля. Скрытие полей для воронок и менеджеров
  • источники обращения клиентов
  • регулярные отчеты

Результат:
техническое задание на внедрение amoCRM.
Обучение

  • Обучение сотрудников работе в amoCRM c видеозаписью встречи.
  • Обучение руководителя отдела продаж по аналитике и базовым настройкам с видеозаписью
  • Проведение проверочного теста для сотрудников.
  • Персональный разбор проверочного теста.
  • Персональный анализ работы каждого сотрудника и разбор ошибок ведения amoCRM.
  • В течение 4 недель ежедневные онлайн встречи для разбора вопросов работы в amoCRM с видеозаписью.
  • Обучающие онлайн-встречи с руководителями отделов и сотрудниками для передачи методологии управления crm-системы и сервиса Sensei.

Результат:
Менеджеры и Руководители прошли обучение по работе в настроенной crm-системе.
Готовые учебные видео-материалы для ввода новых сотрудников.

Стоимость и сроки реализации

  • от 370 000 руб.
  • Сроки внедрения - от 2-х месяцев
  • Приоритетное техническое сопровождение - 2 месяца.

*В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM и сервиса Sensei.
  • Периодические платежи:

    Сервис автоматизации бизнес-процессов SENSEI

    Тарифный план Mini (до 24 пользователей)
    • 230 000 ₽ / год
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок. Итого: 13 месяцев.
    Минимальный срок оплаты: 6 месяцев.