Коммерческое предложение
по внедрению amoCRM
Для продажи косметики
Сроки реализации проекта — до 15 рабочих дней
Ежегодные платежи (лицензии сервисов):
amoCRM — 71 940 ₽
WhatsApp — 38 400 ₽
Telegram — 38 400 ₽
Разовый платеж:
Стоимость настроек — Бесплатно
Периодические платежи
Лицензии сервисов
  • Лицензии amoCRM - 71 940 ₽
    Тарифный план "Расширенный". 6 пользователей.
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок от нашей компании.
    Итого: 13 месяцев.
  • Интеграция с WhatsApp - 38 400 ₽
    Лицензия на 12 месяцев + 14 дней в подарок от нашей компании.

  • Интеграция с Telegram - 38 400 ₽
    Лицензия на 12 месяцев + 14 дней в подарок от нашей компании.

Стоимость проекта
Разовый платеж:
Бесплатно
Настройки amoCRM
Ежегодные платежи:
148 740 ₽
Лицензии необходимых сервисов
Ежемесячный расход:
12 395 ₽
В пересчете годовой стоимости лицензий необходимых сервисов
Карта проекта
Анализ и аудит
До 3 рабочих дней
  • анализируем источники коммуникаций с клиентами;
  • согласовываем этапы воронок продаж;
  • утверждаем ключевые действия менеджеров;
  • утверждаем показатели регулярных отчетов для отдела продаж;
  • согласовываем ключевые показатели отдела продаж для вывода виджетов в раздел Рабочий стол;

Результат: техническое задание на внедрение


Базовые настройки amoCRM
До 7 рабочих дней
  • активируем аккаунт и лицензии amoCRM
  • добавляем пользователей в аккаунт amoCRM
  • настраиваем права доступа пользователей
  • настраиваем воронку продаж
  • добавляем описание этапов воронки продаж и что нужно сделать менеджеру на этом этапе
  • настраиваем поля и группы полей в карточках Сделка, Контакт, Компания
  • настроим обязательные поля, чтобы менеджеры не могли перемести сделку на этап вперед без заполнения данных
  • настраиваем функционал "Неразобранное" и "Контроль дублей"
  • настраиваем создание автоматических задач
  • настраиваем бизнес-процесс "Причины и этапы отказа"
  • настраиваем бизнес-процесс "Контроль сделок на этапах"
  • настраиваем бизнес-процесс "NPS" (отзывы)
  • размещение на сайте кнопки обратной связи (онлайн чат, соц.сети)
  • настраиваем регулярные отчеты по 10 параметрам для отдела продаж
  • настраиваем виджеты ключевых показателей отдела продаж в разделе Рабочий стол
  • настраиваем функционал выставления счетов amoPAY

⚡ Бонус: любая другая услуга (настройка), которая может понадобиться в процессе внедрения amoCRM.

✅ Результат: реализованы настройки аккаунта amoCRM



интеграции
До 5 рабочих дней
  • подключаем почту;
  • подключаем IP-телефонию;
  • интегрируем WhatsApp, Telegram, Max, VK, Avito с amoCRM;
  • настраиваем интеграцию с сайтом;
✅ Результат: подключены источники трафика и увеличен функционал базовых возможностей amoCRM.



Обучение
  • обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала.
  • обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.

✅ Результат: менеджеры работают в понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж.


Стоимость и сроки
Бесплатно
  • сроки реализации проекта до 15 рабочих дней;
Важно!
Дополнительные задачи, новые интеграции и настройки оцениваются и оплачиваются отдельно. Это может увеличить сроки сдачи проекта.

В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM и других сервисов.
Задачи проекта
Решения и результаты
  • Исключить потерю заявок

    Решение:
    Подключаем все истоники трафика к amoCRM и настраиваем уведомления ответственным сотрудникам о новых заявках.

    Результат:
    Все заявки собираются в одном этапе воронки продаж и находятся под контролем менджера и руководителя.

  • Оптимизировать рабочее
    время сотрудников
    Решение:
    Анализируем и согласовываем регламент работы с клиентами и ключевые действия менеджера в бизнес-процессах компании, проводим их автоматизацию (автоматические уведомления клиентам и сотрудникам в мессенджеры, автозаполнение полей, создание документов, шаблонов сообщений и писем), настраиваем обязательные поля, автоматизируем пошаговые действия менеджеров через SalesBot.

    Результат:
    Повышение эффективности сотрудников за счет автоматизации шаблонных действий и освобождение времени для большего внимания новым и текущим клиентам.
  • Внедрить методологию
    «Работы по задачам» для менеджеров
    Решение:
    Чтобы увеличить прибыль компании, все Сделки должны быть под контролем. Общение менеджеров с клиентами заканчиваются договоренностями о следующей коммуникации на неопределенные/определенные или регламентированные дату и время, на которые ставятся задачи автоматически или вручную. Если у Сделки нет задач или есть просроченные задачи это потенциальные убытки компании.
    Мы проводим обучение для сотрудников, как работать по задачам, контролировать свои Сделки, чтобы в них всегда были актуальные задачи и не было просроченных задач.

    Результат:
    Повышение эффективности сотрудников за счет систематизации рабочих процессов. Деятельность менеджеров сводится к работе в разделе Задачи в amoCRM.

  • Внедрить систему аналитики эффективности работы менеджеров
    Решение:
    Настраиваем раздел Рабочий стол в amoCRM с необходимыми показателями по менеджерам, настраиваем (ежедневные, еженедельные) автоматические отчеты по результатам каждого сотрудника по ключевы показателям (сколько заявок было взято в работу и сколько обработано, сколько отправлено КП, сколько заключено договоров и получено оплат сколько закрыто задач с результатами), обучаем руководителей работе с разделом Аналитика и Отчет по сотрудникам в amoCRM.

    Результат:
    Эффективность сотрудников оценивается по конкретным KPI, что дает возможность корректировать планы продаж.
  • Внедрить систему аналитики эффективности отдела продаж
    Решение:
    Обучаем руководителей работе с разделом Анализ продаж в amoCRM - показатели конверсии из этапа в этап, конверсии в ключевой этап и в продажи. Продажи новым клиентам и повторные продажи, средний цикл сделки и средний чек, LTV клиента.
    Настраиваем раздел Рабочий стол по ключевым показателям эффективности отдела продаж, настраиваем визуальное отображение плана продаж - всего отдела и каждого сотрудника.

    Результат:
    Оцифрована эффективность работы отдела продаж.



  • Обучить сотрудников и руководителей
    Решение:
    Обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала.
    Обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.

    Результат:
    Менеджеры с удовольствием работают в удобной и понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж.
Этапы реализации проекта
Изучение
бизнес-процессов
Обсуждение процессов продаж
Настройки amoCRM
Настройка функционала amoCRM
Подключение источников трафика
Подключение всех источников заявок в одном месте
Обучение
Обучение сотрудников и руководителей онлайн с записью экрана или лично в офисе клиента в Москве

Наш подход к управлению проектом

Техническая реализация

Настройка amoCRM происходит поэтапно: от простого к сложному. Сначала аналитик настраивает базовый функционал, затем проводит интеграции, подключает IP-телефонию, Avito, WhatsApp, Telegram, Max.
И в конце проекта проводим обучение.
Концепция сервиса
Мы уделяем большое внимание общению с заказчиками. Для каждого проекта создаем чат в Telegram, где общаются представители компаний: заказчика и наш.

Прозрачность процесса
Вся информация по проекту, документы и история переписки доступны с любого устройства без ограничений по объему и сроку хранения. Это обеспечивает прозрачность процесса и позволяет заказчику легко контролировать проект.

Факты. Цифры.
Гарантия качества. Работаем по договору, без скрытых платежей. Мы уверены в качестве наших услуг и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Использование современных технологий. Мы следим за последними тенденциями в области IT и используем только проверенные и эффективные инструменты для автоматизации продаж.
Сопровождение на всех этапах развития компании. Проводим контроль качества работы в amoCRM, чтобы системой пользовались на постоянной основе, а также развиваем ее вместе с ростом компании.
Индивидуальный подход. Мы учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем решения, которые будут максимально эффективными именно для вас.
Комплексный подход.
Внедрение.
Обучение сотрудников.
Анализ результатов работы.
Вывод на максимальный уровень эффективности.
>8 лет
40+
94
>300
Опыт и профессионализм. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы с различными CRM-системами и готовы решать даже самые сложные задачи.
реализованных проектов
на рынке
внедрения amoCRM
NPS клиентов
после работы с нами
сфер бизнеса, в которых у нас есть клиенты
Уже более сотни компаний воспользовались нашими услугами
Что говорят наши клиенты
Мне, как руководителю, важно досконально разбираться в инструментах/программах, с которыми будут работать сотрудники. Особенно, если речь идёт о CRM-системе, которая является, пожалуй, самой важной при работе с клиентами. Поэтому достаточно долго пытался самостоятельно разобраться в amoCRM и её возможностях. В целом мне это удалось, но оставался ряд важных вопросов по организации воронок продаж. Разослав запрос по разным компаниям, которые занимаются поддержкой и настройкой amoCRM, самым приятным по цене и по отношению оказалось предложение от компании CRM Plus. Оставшиеся вопросы элементарно решились благодаря опыту и квалификации менеджера Дмитрия. Что приятно, при возникновении новых вопросов, быстро реагируют и предлагают грамотные решения.
Планета Дверей
profashion
Журнал о моде для профессионалов
Межкомнатные и входные двери
Друзья! Не хочется писать рекламный отзыв, так как могут подумать, что это фейк) Я из числа тех, кто долго маялся с АМО , ну это как с ремонтом, долго и муторно ... Постоянно что то было не то. Но, мне повезло поработать , после долгих мучений, с компанией молодых ребят, кто как и я отдается работе на все 100 . Огромное спасибо за терпение, НИКТО! не выдерживал наш дружный женский коллектив))))) За профессионализм! За понимание мелочей и помощь в модернизации. Это не рекламный текст, это отзыв о том, какие вы крутые!
09.04.2019
5
09.04.2019
Давно работаем с компанией CRM Plus и Дмитрием. Всегда оперативно решается любой вопрос. На один запрос всегда предложено несколько вариантов. Все очень удобно. Если требуются какие-то корректировки, изменения, тут же все редактируем. Рекомендую Дмитрия, большой опыт, всегда есть обратная связь, оперативность, ответственность.
5
НиККоН
Производство мебели на заказ
15.07.2023
5
Выражаю искреннюю благодарность CRM Plus и лично Дмитрию за его профессионализм и компетентность в вопросах внедрения и настройки AMOcrm системы! Его опыт и знания помогли нашей команде сети магазинов Хозяин Барин значительно оптимизировать рабочие процессы и улучшить взаимодействие с клиентами.
Дмитрий провел супер полезный курс обучения работе в системе и на практике показал возможности настроек функционала. Теперь я могу самостоятельно выстраивать важные логические цепочки в разных бизнес-процессах. Всегда на связи, в открытом диалоге, ни одного нерешенного вопроса. Продолжаем приятно-позитивно-полезное сотрудничество.
Хозяин Барин
Сумки и кожгалантерея
5
02.10.2024
Наши партнеры
Сертификаты
Калькулятор стоимости лицензий amoCRM
Выберите тарифный план лицензий amoCRM
Выберите cрок действия лицензий с учетом подарочных месяцев
Итого к оплате за лицензии amoCRM
0 руб.