Сроки внедрения: до 25 рабочих дней
Стоимость настроек: 99.000 ₽

Комплексная настройка amoCRM, автоматизация бизнес-процессов и коммуникаций через мобильное приложение amoCRM и WhatsApp, автоматизация взаимодействия отделов компании, контроль существующих заявок в воронке продаж на уровне внутренних регламентов компании.

Отраслевые настройки и интеграции amoCRM

  • Активация 4 лицензий amoCRM;
  • Добавление пользователей на аккаунт amoCRM;
  • Настройка прав доступа для пользователей amoCRM;
  • Скрытие разделов amoCRM для определенных сотрудников;
  • Настройка до трёх воронок продаж;
  • Настройка полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания;
  • Скрытие полей от менеджеров;
  • Настройка автоматических задач и групп задач по заданным условиям;
  • Интеграция с социальными сетями: Instagram;
  • Подключение к amoCRM Whatsapp;
  • Настройка стандартных отчетов по 10 параметрам по отделу продаж;
  • Подключаем IP-телефонию Мегафон
  • Настройка сценариев входящих звонков;
  • Интеграция с сайтом;
  • Размещение на сайте кнопки обратной связи (онлайн чат, соц.сети);
  • Настройка уведомлений клиентов в подключенные мессенджеры и соц. сети;
  • Внедрение бизнес-процессов: NPS (Отзывы), "Причины и этапы отказа", "Задержка на этапе", "Контроль отказов", "Подтверждение/перенос онлайн/оффлайн встреч", "Отложенный спрос";
  • Интеграция с интернет-эквайрингом;
  • Настройка взаимодействия с клиентской базой и её сегментирование;
  • Настройка раздела покупатели (Периодически покупки/Динамическая сегментация)
  • Выстраивание приоритетов обработки заявок для менеджеров
  • Разработка чат-бота

Результат:
Систематизированная работа с новыми клиентами и клиентской базой компании, включая категории клиентов "Отложенный спрос" и "Отказники".
Онлайн встреча с представителями клиента для ознакомления и утверждения карты проекта и реализации следующих задач

Согласовываем:
  • анализ и аудит текущих бизнес-процессов и инструментов работы компании
  • согласование регламента работы с клиентами и ключевых действий менеджера в бизнес-процессах компании
  • формирование технического задания на настройку полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания, Покупатель. Обязательные поля. Скрытие полей для воронок и менеджеров
  • источники обращения клиентов
  • регулярные отчеты

Результат:
техническое задание на внедрение amoCRM.
Обучение

  • Обучение сотрудников работе в amoCRM c видеозаписью встречи.
  • Обучение руководителя отдела продаж по аналитике и базовым настройкам с видеозаписью
  • Персональный анализ работы каждого сотрудника и разбор ошибок ведения amoCRM.
  • В течение 2 недель ежедневные онлайн встречи для разбора вопросов работы в amoCRM с видеозаписью.

Результат:
Менеджеры и Руководители прошли обучение по работе в настроенной crm-системе.
Готовые учебные видео-материалы для ввода новых сотрудников.
Стоимость и сроки реализации


  • Комплексные настройки:
99 000 руб. (разовый платеж)
  • Сроки внедрения - от 25 дней
  • Техническое сопровождение - 1 месяц

*В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM.
Периодические платежи
Лицензии сервисов
  • Лицензии amoCRM - 59 960 руб.
    Тарифный план "Профессиональный". 4 пользователя.
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок. Итого: 13 месяцев.
  • Опция «Операционный день менеджера» - 6 487 руб.
    Подробный отчет, кто и как пользовался системой. 
  • Опция «Супер-поля» - 12 987 руб.
    Калькуляция полей, скрытие полей для определенных сотрудников и на выбранных этапах воронок продаж.
  • Интеграция с Instagram - 28 680 руб.
    Лицензия на 12 месяцев.
    Сервис i2crm
    Персональный бонус от нашей компании - дополнительных 3 месяца.
    Итого 15 месяцев.
  • Интеграция с WhatsApp - 25 920 руб.
    Лицензия на 12 месяцев.
    Сервис Radist.Online. Персональная скидка от нашей компании 10%.
    Цена без скидки 28 800 руб.
  • Интеграция с эквайрингом Сбер - 8 640 руб.
    Лицензия на 12 месяцев.
    Сервис Radist.Online. Персональная скидка от нашей компании 10%.
    Цена без скидки 9 600 руб.
Важно!

Главным аспектом нашего взаимодействия является безопасность. Перед реализацией проекта мы подписываем договор, где подробно описываются наши обязательства по соблюдению конфиденциальности.


В течение всех этапов работ бизнес-аналитик Вашего проекта осуществляет еженедельный отчет о результатах работы, о следующих задачах и проблемах, которые необходимо решить.

Стоимость проекта
Периодические платежи:
142 674 ₽
Лицензии необходимых сервисов
Итого:
241 674 ₽
Стоимость настроек и лицензий
Условия оплаты

На старте проекта вы оплачиваете стоимость лицензий необходимых сервисов и предоплату услуг по настройкам в размере 50 000 руб.


Мы реализуем создание технического задания и базовые настройки. Подписываем промежуточный акт выполненных работ. Далее вы оплачиваете 49 000 руб, мы проводим все необходимые интеграции и проводим обучение для сотрудников и руководителей.

Причины потерь заявок
  • Заявки приходят с разных источников, но не собираются в единой системе - отсутствует полная история сделки, сотрудник забывает занести сделку вручную
  • В сделках просроченные задачи - ответственный сотрудник вовремя не провел коммуникацию с клиентом либо не выполнил целевое действие
  • Сделка не контролируются задачей ответственному сотруднику или руководителем отдела продаж
  • Сделка находится на определенном этапе больше регламентированного времени - не проводится работа с возражениями
  • Контроль отказов - действительно ли это отказ или менеджер слил заявку
  • Отсутствие обратной связи (NPS) - клиент совершил покупку, но остался не доволен
  • Отсутствие взаимодействия с клиентской базой
  • Отсутствие аналитики причин и этапов отказа