Коммерческое предложение для компании CityAds

Сроки реализации: до 2-х месяцев (от 60 часов)

Стоимость настроек: 249.000 ₽

Перезагрузка и построение отдела продаж.
Работа с действующими отделами продаж для достижения лучших результатов, создание регламентной и управляемой основы для работы компании с помощью внедрения глобальной автоматизации и оцифровки текущих бизнес-процессов.

Отраслевые настройки и
Sales Kit из бизнес-процессов для отдела продаж

  • Аудит текущих бизнес-процессов компании;
  • Формирование технического задания на комплексное внедрение amoCRM;
  • Формирование технического задания на интеграцию с сайтом https://cityads.com/main;
  • Формирование дорожной карты бизнес-процессов компании;
  • Поиск текущих упущений и проблем;
  • Поиск решений и точек роста продаж;
  • Настройка прав доступа для пользователей amoCRM;
  • Скрытие разделов amoCRM для определенных сотрудников;
  • Настройка стандартных отчетов по 10 параметрам по отделу продаж;
  • Настройка стандартных отчетов по 10 параметрам для каждого сотрудника;
  • Настройка необходимого количества воронок продаж;
  • Настройка полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания;
  • Настройка автоматических задач и групп задач по заданным условиям ответственным сотрудникам;
  • Настройка бизнес-процессов в воронках продаж (автоматические действия и события);
  • Настройка чат-ботов (SalesBot) для уведомлений клиентов в WhatsApp, Telegram;
  • Интеграция почтовых ящиков сотрудников и компании c amoCRM и подписей сотрудников;
  • Настройка автоматической отправки шаблонов писем;
  • Подключаем IP-телефонию Novofon;
  • Настройка сценариев входящих звонков;
  • Настройка IP-оборудования (IP-телефоны, приложение на смартфон, расширения в браузере);
  • Подключаем интеграцию с WhatsApp Business и Telegram;
  • Внедрение бизнес-процессов: "Причины и этапы отказа", "Задержка на этапе", "Контроль отказов", "Отложенный спрос" другие;
  • Возможность безболезненного масштабирования и роста компании;
  • Быстрый ввод новых сотрудников;

Результат:
Полностью автоматизированная CRM-система, построенная на принципах процессного управления, учитывающая и содержащая в себе всевозможные вариации развития событий, как положительные, так и отрицательные моменты.
Система позволяющая усилить текущие показатели по скорости обработки, конверсии и конечной эффективности продаж.
Онлайн встреча с представителями клиента для ознакомления и утверждения карты проекта и реализации следующих задач

Согласовываем:
  • анализ и аудит текущих бизнес-процессов и инструментов работы компании
  • согласование регламента работы с клиентами и ключевых действий менеджера в бизнес-процессах компании
  • формирование технического задания на настройку полей и групп полей в карточках Сделка, Контакт, Компания, Покупатель. Обязательные поля. Скрытие полей для воронок и менеджеров
  • источники обращения клиентов
  • регулярные отчеты

Результат:
техническое задание на внедрение amoCRM.
Обучение

  • Обучение сотрудников работе в amoCRM c видеозаписью встречи.
  • Обучение руководителя отдела продаж по аналитике и базовым настройкам с видеозаписьта.
  • Персональный анализ работы каждого сотрудника и разбор ошибок ведения amoCRM.
  • В течение 4 недель ежедневные онлайн встречи для разбора вопросов работы в amoCRM с видеозаписью.

Результат:
Менеджеры и Руководители прошли обучение по работе в настроенной crm-системе.
Готовые учебные видео-материалы для ввода новых сотрудников.

Стоимость и сроки реализации


  • 249 000 руб.
  • Сроки внедрения - до 2-х месяцев
  • Приоритетное техническое сопровождение - 1 месяц;
Периодические платежи
Лицензии сервисов
  • Интеграция amoCRM с WhatsApp - 28 800 руб.
    Лицензия на 12 месяцев + 2 недели в подарок. Сервис Radist.Online.
  • Интеграция amoCRM с Telegram - 28 800 руб.
    Лицензия на 12 месяцев + 2 недели в подарок. Сервис Radist.Online.

Важно!

Главным аспектом нашего взаимодействия является безопасность. Перед реализацией проекта мы подписываем договор, где подробно описываются наши обязательства по соблюдению конфиденциальности.


В течение всех этапов работ бизнес-аналитик Вашего проекта осуществляет еженедельный отчет о результатах работы, о следующих задачах и проблемах, которые необходимо решить.

Стоимость проекта
Периодические платежи:
57 600 ₽
Лицензии необходимых сервисов
в год
Итого:
306 600 ₽
Стоимость настроек и лицензий