Коммерческое предложение
по внедрению amoCRM
  • Упростить и организовать работу с клиентской базой.
  • Увеличить продажи за счет повышения эффективности работы отдела продаж.
Пакет внедрения «Быстрый старт»
Сроки реализации проекта — до 15 рабочих дней
Стоимость внедрения — 35 000 ₽
Цель проекта
Задачи проекта
Решения и результаты
  • Систематизировать и упростить работу с клиентской базой
    Решение:
    Импортируем существующую клиентскую базу* в amoCRM и настраиваем поля в карточках Контакт и Компания для удобной сегментации (поиск и фильтр) клиентской базы.

    Результат:
    Отдел продаж получает удобный инструмент управления клиентской базой.
  • Исключить потерю заявок

    Решение:
    Подключаем все истоники трафика к amoCRM и настраиваем уведомления ответственным сотрудникам о новых заявках.

    Результат:
    Рост продаж за счет исключения потери заявок.
  • Обучить сотрудников и руководителей
    Решение:
    Обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала.
    Обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.

    Результат:
    Менеджеры с удовольствием работают в удобной и понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж.
Этапы реализации проекта
Анализ и аудит
бизнес-процессов
Интервью с представителями компании о бизнес-процессах в отделе продаж
Настройки amoCRM
Настройка стандартного функционала amoCRM
Подключение источников трафика
Подключение всех источников заявок к amoCRM
Обучение
Обучение сотрудников и руководителей онлайн с записью экрана
Карта проекта
Анализ и аудит
До 2 рабочих дней
  • анализируем источники коммуникаций с клиентами;
  • согласовываем этапы воронок продаж и их описание;
  • утверждаем ключевые действия менеджеров.

Результат: техническое задание на внедрение
Базовые настройки amoCRM
До 5 рабочих дней
  • активируем лицензии amoCRM;
  • добавляем пользователей в аккаунт amoCRM;
  • настраиваем права доступа пользователей;
  • настраиваем этапы воронки продаж;
  • настраиваем поля в карточках Сделка, Контакт, Компания;
  • реализуем описание логического значение этапов и ключевых действий менеджеров на каждом этапе воронки продаж.

Результат: реализованы базовые настройки аккаунта amoCRM
интеграции
До 5 рабочих дней
  • подключаем персональную почту сотрудников и корпоративную почту компании;
  • подключаем IP-телефонию (Sipuni, сим-карты, eSIM);
  • интегрируем WhatsApp, VK, Telegram, Avito с amoCRM;
  • настраиваем интеграцию с сайтом (tilda, автообработка писем);
  • подключаем стандартные виджеты под Ваш бизнес (любые необходимые для Вашего бизнеса виджеты, которые увеличивают возможности функционала amoCRM).
Результат: подключены источники трафика и увеличен функционал базовых возможностей amoCRM.
Обучение
До 3 рабочих дней
  • обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала;
  • обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.

Результат: менеджеры работают в понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж.
Стоимость и сроки
35 000 ₽
  • сроки реализации проекта до 15 рабочих дней;
Важно!
Дополнительные задачи, новые интеграции и настройки оцениваются и оплачиваются отдельно. Это может увеличить сроки сдачи проекта.

В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM и других сервисов.

Наш подход к управлению проектом

Техническая реализация

Настройка amoCRM происходит поэтапно: от простого к сложному. Сначала аналитик настраивает базовый функционал, затем подключает источники трафика. После базовых настроек и необходмых интеграций проводится обучение для сотрудников и руководителей.

Концепция сервиса
Мы уделяем большое внимание общению с заказчиками. Для каждого проекта создаем чат в Telegram, где общаются представители компаний: заказчика и наш, где ведется работа по дополнительным настройкам аккаунта amoCRM.

Прозрачность процесса
Вся информация, документы и история переписки доступны с любого устройства без ограничений по объему и сроку хранения. Это обеспечивает прозрачность процесса и позволяет заказчику легко контролировать проект.

Условия оплаты
На старте проекта вы оплачиваете стоимость лицензий необходимых сервисов (ежегодные платежи) и стоимость пакета внедрения amoCRM "Быстрый старт" в размере 35 000 руб.

После оплаты мы реализуем настройки amoCRM, подключаем источники трафика и проводим обучение. После этого подписываем акт выполненных работ.

Заключите договор в течение 3 дней после получения коммерческого предложения, и мы подарим Вам
Вы можете посмотреть условия договора в нашем шаблоне. Когда будете готовы заключить договор, пришлите свои реквизиты в WhatsApp, и мы подготовим и отправим Вам заполненный договор.
Используем ЭДО. Вы можете найти нас по ИНН 772837419429
скидку на стоимость пакета внедрения «Базовый» — 5000 ₽
Факты. Цифры.
Гарантия качества. Работаем по договору, без скрытых платежей. Мы уверены в качестве наших услуг и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Использование современных технологий. Мы следим за последними тенденциями в области IT и используем только проверенные и эффективные инструменты для автоматизации продаж.
Сопровождение на всех этапах развития компании. Проводим контроль качества работы в amoCRM, чтобы системой пользовались на постоянной основе, а также развиваем ее вместе с ростом компании.
Индивидуальный подход. Мы учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем решения, которые будут максимально эффективными именно для вас.
Комплексный подход.
Внедрение.
Обучение сотрудников.
Анализ результатов работы.
Вывод на максимальный уровень эффективности.
>8 лет
40+
94
>300
Опыт и профессионализм. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы с различными CRM-системами и готовы решать даже самые сложные задачи.
реализованных проектов
на рынке
внедрения amoCRM
NPS клиентов
после работы с нами
сфер бизнеса, в которых у нас есть клиенты
Являемся партнерами amoCRM
более 8 лет.
Мы - моновендорные интеграторы и специализируемся на автоматизации процессов продаж исключительно на базе amoCRM и других обачных сервисов, которые расширяют функционал и возможности amoCRM.
Уже более сотни компаний воспользовались нашими услугами
Что говорят наши клиенты
Мне, как руководителю, важно досконально разбираться в инструментах/программах, с которыми будут работать сотрудники. Особенно, если речь идёт о CRM-системе, которая является, пожалуй, самой важной при работе с клиентами. Поэтому достаточно долго пытался самостоятельно разобраться в amoCRM и её возможностях. В целом мне это удалось, но оставался ряд важных вопросов по организации воронок продаж. Разослав запрос по разным компаниям, которые занимаются поддержкой и настройкой amoCRM, самым приятным по цене и по отношению оказалось предложение от компании CRM Plus. Оставшиеся вопросы элементарно решились благодаря опыту и квалификации менеджера Дмитрия. Что приятно, при возникновении новых вопросов, быстро реагируют и предлагают грамотные решения.
Планета Дверей
profashion
Журнал о моде для профессионалов
Межкомнатные и входные двери
Друзья! Не хочется писать рекламный отзыв, так как могут подумать, что это фейк) Я из числа тех, кто долго маялся с АМО , ну это как с ремонтом, долго и муторно ... Постоянно что то было не то. Но, мне повезло поработать , после долгих мучений, с компанией молодых ребят, кто как и я отдается работе на все 100 . Огромное спасибо за терпение, НИКТО! не выдерживал наш дружный женский коллектив))))) За профессионализм! За понимание мелочей и помощь в модернизации. Это не рекламный текст, это отзыв о том, какие вы крутые!
09.04.2019
5
09.04.2019
Давно работаем с компанией CRM Plus и Дмитрием. Всегда оперативно решается любой вопрос. На один запрос всегда предложено несколько вариантов. Все очень удобно. Если требуются какие-то корректировки, изменения, тут же все редактируем. Рекомендую Дмитрия, большой опыт, всегда есть обратная связь, оперативность, ответственность.
5
НиККоН
Производство мебели на заказ
15.07.2023
5
Выражаю искреннюю благодарность CRM Plus и лично Дмитрию за его профессионализм и компетентность в вопросах внедрения и настройки AMOcrm системы! Его опыт и знания помогли нашей команде сети магазинов Хозяин Барин значительно оптимизировать рабочие процессы и улучшить взаимодействие с клиентами.
Дмитрий провел супер полезный курс обучения работе в системе и на практике показал возможности настроек функционала. Теперь я могу самостоятельно выстраивать важные логические цепочки в разных бизнес-процессах. Всегда на связи, в открытом диалоге, ни одного нерешенного вопроса. Продолжаем приятно-позитивно-полезное сотрудничество.
Хозяин Барин
Сумки и кожгалантерея
5
02.10.2024
Наши партнеры
Сертификаты
Мы в мессенджерах
Комплексное внедрение amoCRM
© CRM Plus 2017-2024
Нажимая кнопки «Перейти в WhatsApp» и «Перейти в Telegram», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Руководитель Вашего проекта
Дмитрий Гришанович
Может быть интересно
Калькулятор стоимости лицензий amoCRM
Выберите тарифный план лицензий amoCRM
Выберите cрок действия лицензий с учетом подарочных месяцев
Итого к оплате за лицензии amoCRM
0 руб.
Как теряются заявки?
  • Заявки приходят с разных источников, но не собираются в единой системе - отсутствует полная история сделки, сотрудник забывает занести сделку вручную
  • В сделках просроченные задачи - ответственный сотрудник вовремя не провел коммуникацию с клиентом либо не выполнил целевое действие
  • Сделка не контролируются задачей ответственному сотруднику или руководителем отдела продаж
  • Сделка находится на определенном этапе больше регламентированного времени - не проводится работа с возражениями
  • Контроль отказов - действительно ли это отказ или менеджер слил заявку
  • Отсутствие обратной связи (NPS) - клиент совершил покупку, но остался не доволен
  • Отсутствие взаимодействия с клиентской базой
  • Отсутствие аналитики причин и этапов отказа
Калькулятор недополученной выручки
Количество потерянных заявок за месяц
0 заявок
Потеряно продаж за месяц
0 продаж
Недополученная выручка
0 руб.