Коммерческое предложение
по внедрению amoCRM
Сроки реализации проекта — до 5 рабочих дней
Ежегодные платежи (лицензии сервисов):
amoCRM — 35 970 ₽
WhatsApp — 38 400 ₽
Telegram — 38 400 ₽
Разовый платеж:
Стоимость настроек — 15 000 ₽
Периодические платежи
Стоимость лицензий сервисов для работы
  • Лицензии amoCRM - 35 970 ₽
    Тарифный план "Расширенный". 3 пользователя.
    Вы оплачивается 10 месяцев и получаете 3 в подарок от нашей компании.
    Итого: 13 месяцев.
  • Интеграция с WhatsApp - 38 400 ₽
    Лицензия на 12 месяцев + 14 дней в подарок от нашей компании.
  • Интеграция с Telegram - 38 400 ₽
    Лицензия на 12 месяцев + 14 дней в подарок от нашей компании.
Стоимость проекта
Разовый платеж:
15 000 ₽
Настройки amoCRM
Ежегодные платежи:
000 000 ₽
Лицензии необходимых сервисов
Ежемесячный расход:
0 000 ₽
В пересчете годовой стоимости лицензий всех сервисов
Карта проекта
Анализ и аудит
1 рабочий день
  • анализируем источники коммуникаций с клиентами;
  • согласовываем этапы воронок продаж;
  • утверждаем ключевые действия менеджеров.

✅ Результат: техническое задание на внедрение



Базовые настройки amoCRM
2 рабочих дня
  • активируем лицензии amoCRM;
  • добавляем пользователей в аккаунт amoCRM;
  • настраиваем права доступа пользователей;
  • настраиваем этапы воронки продаж;
  • настраиваем поля в карточках Сделка, Контакт, Компания;
  • реализуем описание логического значение этапов и ключевых действий менеджеров на каждом этапе воронки продаж.

✅ Результат: реализованы базовые настройки аккаунта amoCRM



интеграции
2 рабочих дня
  • подключаем персональную почту сотрудников и корпоративную почту компании;
  • подключаем IP-телефонию (Sipuni, сим-карты);
  • интегрируем WhatsApp, Telegram, Max, VK, Avito с amoCRM;
  • настраиваем интеграцию с сайтом;
✅ Результат: подключены источники трафика и увеличен функционал базовых возможностей amoCRM



Обучение
  • обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала;
  • обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.

✅ Результат: менеджеры работают в понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж



Стоимость и сроки
15 000 ₽
  • сроки реализации проекта до 5 рабочих дней;
Важно!
Дополнительные задачи, новые интеграции и настройки оцениваются и оплачиваются отдельно или могут быть бонусами за покупку лицензий amoCRM через нашу компанию. Это может увеличить сроки сдачи проекта.

В стоимость пакета внедрения не входит стоимость лицензий amoCRM и других сервисов.
Задачи проекта
Решения и результаты
  • Исключить потерю заявок

    Решение:
    Подключаем все истоники трафика к amoCRM и настраиваем уведомления ответственным сотрудникам о новых заявках.

    Результат:
    Рост продаж за счет исключения потери заявок.
  • Внедрить методологию
    «Работы по задачам» для менеджеров
    Решение:
    Чтобы увеличить прибыль компании, все Сделки должны быть под контролем. Общение менеджеров с клиентами заканчиваются договоренностями о следующей коммуникации на неопределенные/определенные или регламентированные дату и время, на которые ставятся задачи автоматически или вручную. Если у Сделки нет задач или есть просроченные задачи это потенциальные убытки компании.
    Мы проводим обучение для сотрудников, как работать по задачам, контролировать свои Сделки, чтобы в них всегда были актуальные задачи и не было просроченных задач.

    Результат:
    Повышение эффективности сотрудников за счет систематизации рабочих процессов. Деятельность менеджеров сводится к работе в разделе Задачи в amoCRM.

  • Обучить сотрудников и руководителей
    Решение:
    Обучаем сотрудников работать в настроенной системе, в режиме вебинара с записью для дальнейшего обучения нового персонала.
    Обучаем руководителей аналитике, отчетности и контролю менеджеров, в режиме вебинара с записью.

    Результат:
    Менеджеры с удовольствием работают в удобной и понятной CRM-системе, руководитель видит результаты работы отдела продаж.
Этапы реализации проекта
Изучение
бизнес-процессов
Обсуждение процессов продаж
Настройки amoCRM
Настройка функционала amoCRM
Подключение источников трафика
Подключение всех источников заявок в одном месте
Обучение
Обучение сотрудников и руководителей онлайн с записью экрана или лично в офисе клиента в Москве

Наш подход к управлению проектом

Техническая реализация

Настройка amoCRM происходит поэтапно: от простого к сложному. Сначала аналитик настраивает базовый функционал, затем проводит интеграции, подключает IP-телефонию, Avito, WhatsApp, Telegram, Max.
И в конце проекта проводим обучение.
Концепция сервиса
Мы уделяем большое внимание общению с заказчиками. Для каждого проекта создаем чат в Telegram, где общаются представители компаний: заказчика и наш.

Прозрачность процесса
Вся информация по проекту, документы и история переписки доступны с любого устройства без ограничений по объему и сроку хранения. Это обеспечивает прозрачность процесса и позволяет заказчику легко контролировать проект.

Факты. Цифры.
Гарантия качества. Работаем по договору, без скрытых платежей. Мы уверены в качестве наших услуг и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
Использование современных технологий. Мы следим за последними тенденциями в области IT и используем только проверенные и эффективные инструменты для автоматизации продаж.
Сопровождение на всех этапах развития компании. Проводим контроль качества работы в amoCRM, чтобы системой пользовались на постоянной основе, а также развиваем ее вместе с ростом компании.
Индивидуальный подход. Мы учитываем особенности вашего бизнеса и предлагаем решения, которые будут максимально эффективными именно для вас.
Комплексный подход.
Внедрение.
Обучение сотрудников.
Анализ результатов работы.
Вывод на максимальный уровень эффективности.
>8 лет
40+
94
>300
Опыт и профессионализм. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы с различными CRM-системами и готовы решать даже самые сложные задачи.
реализованных проектов
на рынке
внедрения amoCRM
NPS клиентов
после работы с нами
сфер бизнеса, в которых у нас есть клиенты
Уже более сотни компаний воспользовались нашими услугами
Что говорят наши клиенты
Мне, как руководителю, важно досконально разбираться в инструментах/программах, с которыми будут работать сотрудники. Особенно, если речь идёт о CRM-системе, которая является, пожалуй, самой важной при работе с клиентами. Поэтому достаточно долго пытался самостоятельно разобраться в amoCRM и её возможностях. В целом мне это удалось, но оставался ряд важных вопросов по организации воронок продаж. Разослав запрос по разным компаниям, которые занимаются поддержкой и настройкой amoCRM, самым приятным по цене и по отношению оказалось предложение от компании CRM Plus. Оставшиеся вопросы элементарно решились благодаря опыту и квалификации менеджера Дмитрия. Что приятно, при возникновении новых вопросов, быстро реагируют и предлагают грамотные решения.
Планета Дверей
profashion
Журнал о моде для профессионалов
Межкомнатные и входные двери
Друзья! Не хочется писать рекламный отзыв, так как могут подумать, что это фейк) Я из числа тех, кто долго маялся с АМО , ну это как с ремонтом, долго и муторно ... Постоянно что то было не то. Но, мне повезло поработать , после долгих мучений, с компанией молодых ребят, кто как и я отдается работе на все 100 . Огромное спасибо за терпение, НИКТО! не выдерживал наш дружный женский коллектив))))) За профессионализм! За понимание мелочей и помощь в модернизации. Это не рекламный текст, это отзыв о том, какие вы крутые!
09.04.2019
5
09.04.2019
Давно работаем с компанией CRM Plus и Дмитрием. Всегда оперативно решается любой вопрос. На один запрос всегда предложено несколько вариантов. Все очень удобно. Если требуются какие-то корректировки, изменения, тут же все редактируем. Рекомендую Дмитрия, большой опыт, всегда есть обратная связь, оперативность, ответственность.
5
НиККоН
Производство мебели на заказ
15.07.2023
5
Выражаю искреннюю благодарность CRM Plus и лично Дмитрию за его профессионализм и компетентность в вопросах внедрения и настройки AMOcrm системы! Его опыт и знания помогли нашей команде сети магазинов Хозяин Барин значительно оптимизировать рабочие процессы и улучшить взаимодействие с клиентами.
Дмитрий провел супер полезный курс обучения работе в системе и на практике показал возможности настроек функционала. Теперь я могу самостоятельно выстраивать важные логические цепочки в разных бизнес-процессах. Всегда на связи, в открытом диалоге, ни одного нерешенного вопроса. Продолжаем приятно-позитивно-полезное сотрудничество.
Хозяин Барин
Сумки и кожгалантерея
5
02.10.2024
Наши партнеры
Сертификаты
Калькулятор стоимости лицензий amoCRM
Выберите тарифный план лицензий amoCRM
Выберите cрок действия лицензий с учетом подарочных месяцев
Итого к оплате за лицензии amoCRM
0 руб.